Освещение торгового зала
Освещение для гипермаркетов может быть настолько разным, как и сами магазины с товаром. Не смотря на разные группы товаров — продукты, мебель, товары для дома или строительные товары — концепция освещения для гипермаркета должна иметь единый стиль и концепцию.
Главными требованиями для освещения гипермаркетов являются качество освещения, интенсивность света и правильность цветопередачи.
Также в выборе освещения для больших площадей важно брать во внимание мощность и надежность светильников. Необходимо учесть и особенности помещения — высоту потолков, наличие окон или других источников дневного света, колоны и другие конструкции.
Освещение больших площадей гипермаркетов вы можете доверить нашей компании!
эксперты свяжутся с Вами!
Реализованные проекты
Освещение торгового центра ТЦ
По сравнению с офисами и квартирами, освещение для торговых центров сильно отличается. Оно разделяется на два вида – функциональное и декоративное. В магазине, оптимальным вариантом будет использование функционального света. С его помощью создается гармоничная и комфортная атмосфера для покупателей, а также появляется возможность сделать акцент на выборе продукции и разделить торговое пространство на зоны.
Декоративное освещение
Оно используется в качестве основного дизайнерского элемента, что позволяет подчеркнуть стиль интерьера.
Отличительные особенности декоративного освещения по сравнению с функциональным отличается следующими характеристиками:
- параметры светового потока;
- степень интенсивности;
- температурный цвет;
- угол рассеивания света;
- цветовая передача;
- эксплуатационные параметры.
Если вы хотите сделать промышленное освещение, проектированием готова заняться наша компания. Сотрудники компании имеют большой опыт работы и высокий уровень квалификации.
Особенности освещения для торговых центров
Витрина каждого магазина привлекает внимание целевой аудитории, а торговый зал оправдывает ожидания клиентов. Интерес у целевой аудитории также вызывает, если через витрину полностью просматривается пространство магазина. По этой причине искусственное освещение в торговых залах владельцы магазина продумывают заранее и тщательно.
Прежде чем заниматься освещением, пространство необходимо зонировать. Также нужно заранее продумать, где будет установлено торговое оборудование.
Светодиодное освещение торгового зала предусматривает установку следующих видов светильников:
- врезные – используются как основной свет (если использовать их совместно с рефлекторами, то возможно сделать акцент на товаре);
- карданные врезные – используются как альтернативный вариант врезному осветительному прибору;
- накладные – применяются в помещениях, где нет возможности установить врезные светильники;
- трековые – используются для акцента полок, манекенов и витрин;
- подвесные – чаще всего используются для освещения в складских помещениях.
Освещение обязательно должно иметь разный уровень. Например, в проходы между стеллажами нет необходимости устанавливать яркие диоды.
Если вы хотите спроектировать эффективное и комфортное лед освещение для супермаркетов, то идеальным вариантом станет обращение к специалистам компании.
Проекты:
- МегаМаркет — освещение для торговых супермаркетов с широким ассортиментом товаров для семьи и дома.
Рекомендуемые светильники:
- Линейное торговое освещение — светильники Fast Line;
- Светильники освещения Baseline для торговых площадей и супермаркетов, залов;
- Светильник освещения Сhill M для торговой точки;
- Светильник Berlin для торговых помещений и супермаркетов, залов;
- Оригинальный трековый светильник для торгового зала Komo Track;
- Мощный светильник Rony для зала ТРЦ;
- Трековый светильник акцентный Сhill для искусственного света в зале.
Часто задаваемые вопросы
На что стоит обратить внимание при выборе освещения для гипермаркетов, зала?
Главными требованиями для освещения гипермаркетов являются качество освещения, интенсивность света и правильность цветопередачи. Также в выборе освещения для больших площадей важно брать во внимание мощность и надежность светильников. Необходимо учесть и особенности помещения — высоту потолков, наличие окон или других источников дневного света, колоны и другие конструкции.
Какие светильники выбрать для освещения гипермаркетов?
Для освещения больших площадей обычно используют несколько типов светильников. Для проходов и зон где необходимо общее освещение чаще всего используют линейные светильники, которые позволяют залить помещение общим светом, для упрощения ориентации покупателей в пространстве магазина. Для отдельно стоящих стеллажей и акционных товаров мы предлагаем использовать трековые светильники, которые помогут сделать акцент на нужном товаре. В зоне кулинарии или других зонах с низкими потолками, возможно использование встроенных светильников, стационарных или поворотных. Если говорить о современных подходах к освещению больших площадей, залов, мы можем посоветовать обратить внимание на модульные системы Fast Line от AVA TECH которые помогут решить задачи общего и акцентного освещения в одном решении.
Как свет помогает покупателю ориентироваться в пространстве гипермаркета?
Большие площади гипермаркетов, часто создают проблемы с поиском нужного товара или отдела у покупателей. Для того что бы помочь покупателю сориентироваться в пространстве гипермаркета нужно придерживаться высоких уровней освещенности. Так же совсем не лишним будет использовать акцентное освещение для указателей и табличек с названиями отделом.
Какие параметры освещения нужно выбрать для освещение мебельного магазина, гипермаркетов?
Уровень освещенности торгового ряда в гипермаркетах, залах может составлять от 700 до 1000 лк, проходов 500-700 лк, кассовых зон 1000-1500 лк. Уровень цветопередачи на товарах не требующих специального освещения, должен быть на уровне Ra ≥80. Температура света для гипермаркетов может быть в диапазоне 3500-4500 К, и немного меняться в зависимости от зоны гипермаркета в сторону более теплого или более холодного света.