Освещение торгового зала

Освещение для гипермаркетов может быть настолько разным, как и сами магазины с товаром. Не смотря на разные группы товаров — продукты, мебель, товары для дома или строительные товары — концепция освещения для гипермаркета должна иметь единый стиль и концепцию.

Главными требованиями для освещения гипермаркетов являются качество освещения, интенсивность света и правильность цветопередачи.

Также в выборе освещения для больших площадей важно брать во внимание мощность и надежность светильников. Необходимо учесть и особенности помещения — высоту потолков, наличие окон или других источников дневного света, колоны и другие конструкции.

Освещение больших площадей гипермаркетов вы можете доверить нашей компании!

Давайте обсудим Ваш проект!
Заполните форму и наши
эксперты свяжутся с Вами!

    Реализованные проекты

    МегаМаркет
    МегаМаркет
    Общая площадь освещенных объектов сети МегаМаркет – 11 000 м2

    Освещение торгового центра ТЦ

    По сравнению с офисами и квартирами, освещение для торговых центров сильно отличается. Оно разделяется на два вида – функциональное и декоративное. В магазине, оптимальным вариантом будет использование функционального света. С его помощью создается гармоничная и комфортная атмосфера для покупателей, а также появляется возможность сделать акцент на выборе продукции и разделить торговое пространство на зоны.

    Декоративное освещение

    Оно используется в качестве основного дизайнерского элемента, что позволяет подчеркнуть стиль интерьера.

    Отличительные особенности декоративного освещения по сравнению с функциональным отличается следующими характеристиками:

    • параметры светового потока;
    • степень интенсивности;
    • температурный цвет;
    • угол рассеивания света;
    • цветовая передача;
    • эксплуатационные параметры.

    Если вы хотите сделать промышленное освещение, проектированием готова заняться наша компания. Сотрудники компании имеют большой опыт работы и высокий уровень квалификации.

    Особенности освещения для торговых центров

    Витрина каждого магазина привлекает внимание целевой аудитории, а торговый зал оправдывает ожидания клиентов. Интерес у целевой аудитории также вызывает, если через витрину полностью просматривается пространство магазина. По этой причине искусственное освещение в торговых залах владельцы магазина продумывают заранее и тщательно.

    Прежде чем заниматься освещением, пространство необходимо зонировать. Также нужно заранее продумать, где будет установлено торговое оборудование.

    Светодиодное освещение торгового зала предусматривает установку следующих видов светильников:

    • врезные – используются как основной свет (если использовать их совместно с рефлекторами, то возможно сделать акцент на товаре);
    • карданные врезные – используются как альтернативный вариант врезному осветительному прибору;
    • накладные – применяются в помещениях, где нет возможности установить врезные светильники;
    • трековые – используются для акцента полок, манекенов и витрин;
    • подвесные – чаще всего используются для освещения в складских помещениях.

    Освещение обязательно должно иметь разный уровень. Например, в проходы между стеллажами нет необходимости устанавливать яркие диоды.

    Если вы хотите спроектировать эффективное и комфортное лед освещение для супермаркетов, то идеальным вариантом станет обращение к специалистам компании.

    Проекты:

    Рекомендуемые светильники:

    Часто задаваемые вопросы

    На что стоит обратить внимание при выборе освещения для гипермаркетов, зала?

    Главными требованиями для освещения гипермаркетов являются качество освещения, интенсивность света и правильность цветопередачи. Также в выборе освещения для больших площадей важно брать во внимание мощность и надежность светильников. Необходимо учесть и особенности помещения — высоту потолков, наличие окон или других источников дневного света, колоны и другие конструкции.

    Какие светильники выбрать для освещения гипермаркетов?

    Для освещения больших площадей обычно используют несколько типов светильников. Для проходов и зон где необходимо общее освещение чаще всего используют линейные светильники, которые позволяют залить помещение общим светом, для упрощения ориентации покупателей в пространстве магазина. Для отдельно стоящих стеллажей и акционных товаров мы предлагаем использовать трековые светильники, которые помогут сделать акцент на нужном товаре. В зоне кулинарии или других зонах с низкими потолками, возможно использование встроенных светильников, стационарных или поворотных. Если говорить о современных подходах к освещению больших площадей, залов, мы можем посоветовать обратить внимание на модульные системы Fast Line от AVA TECH которые помогут решить задачи общего и акцентного освещения в одном решении.

    Как свет помогает покупателю ориентироваться в пространстве гипермаркета?

    Большие площади гипермаркетов, часто создают проблемы с поиском нужного товара или отдела у покупателей. Для того что бы помочь покупателю сориентироваться в пространстве гипермаркета нужно придерживаться высоких уровней освещенности. Так же совсем не лишним будет использовать акцентное освещение для указателей и табличек с названиями отделом.

    Какие параметры освещения нужно выбрать для освещение мебельного магазина, гипермаркетов?

    Уровень освещенности торгового ряда в гипермаркетах, залах может составлять от 700 до 1000 лк, проходов 500-700 лк, кассовых зон 1000-1500 лк. Уровень цветопередачи на товарах не требующих специального освещения, должен быть на уровне Ra ≥80. Температура света для гипермаркетов может быть в диапазоне 3500-4500 К, и немного меняться в зависимости от зоны гипермаркета в сторону более теплого или более холодного света.