Гипермаркеты

Освещение для гипермаркетов может быть настолько разным, как и сами магазины с товаром. Не смотря на разные группы товаров — продукты, мебель, товары для дома или строительные товары — концепция освещения для гипермаркета должна иметь единый стиль и концепцию.

Главными требованиями для освещения гипермаркетов являются качество освещения, интенсивность света и правильность цветопередачи.

Также в выборе освещения для больших площадей важно брать во внимание мощность и надежность светильников. Необходимо учесть и особенности помещения — высоту потолков, наличие окон или других источников дневного света, колоны и другие конструкции.

Освещение больших площадей гипермаркетов вы можете доверить нашей компании!

Давайте обсудим Ваш проект!
Заполните форму и наши
эксперты свяжутся с Вами!

    Реализованые проекты

    МегаМаркет
    МегаМаркет
    Общая площадь освещенных объектов сети МегаМаркет – 11 000 м2

    По сравнению с офисами и квартирами, освещение для торговых центров сильно отличается. Оно разделяется на два вида – функциональное и декоративное. В магазине, оптимальным вариантом будет использование функционального света. С его помощью создается гармоничная и комфортная атмосфера для покупателей, а также появляется возможность сделать акцент на выборе продукции и разделить торговое пространство на зоны. 

    Декоративное освещение 

    Оно используется в качестве основного дизайнерского элемента, что позволяет подчеркнуть стиль интерьера.

    Отличительные особенности декоративного освещения по сравнению с функциональным отличается следующими характеристиками:

    • параметры светового потока;
    • степень интенсивности;
    • температурный цвет;
    • угол рассеивания света;
    • цветовая передача;
    • эксплуатационные параметры. 

    Если вы хотите сделать промышленное освещение, проектированием готова заняться наша компания. Сотрудники компании имеют большой опыт работы и высокий уровень квалификации.

    Особенности освещения для торговых центров

    Витрина каждого магазина привлекает внимание целевой аудитории, а торговый зал оправдывает ожидания клиентов. Интерес у целевой аудитории также вызывает, если через витрину полностью просматривается пространство магазина. По этой причине искусственное освещение в торговых залах владельцы магазина продумывают заранее и тщательно.

    Прежде чем заниматься освещением, пространство необходимо зонировать. Также нужно заранее продумать, где будет установлено торговое оборудование. 

    Светодиодное освещение торгового зала предусматривает установку следующих видов светильников:

    • врезные – используются как основной свет (если использовать их совместно с рефлекторами, то возможно сделать акцент на товаре);
    • карданные врезные – используются как альтернативный вариант врезному осветительному прибору;
    • накладные – применяются в помещениях, где нет возможности установить врезные светильники;
    • трековые – используются для акцента полок, манекенов и витрин;
    • подвесные – чаще всего используются для освещения в складских помещениях

    Освещение обязательно должно иметь разный уровень. Например, в проходы между стеллажами нет необходимости устанавливать яркие диоды.

    Если вы хотите спроектировать эффективное и комфортное лед освещение для супермаркетов, то идеальным вариантом станет обращение к специалистам компании.