Как увеличить продажи в магазине с помощью света

Для того чтобы повысить продажи, необходимо настроить освещение для магазина. Это обязательный элемент интерьера в торговых залах, который позволяет привлечь покупателей. Особенно важным является правильный подбор света при размещении торговой точки/магазина в подвальных помещениях, в торговых комплексах без окон. Искусственное освещение должно быть качественной, чтобы не вызывать дискомфорта у посетителей, и при этом делать акценты на товаре.

Почему правильный свет важен и как он работает?

Сами покупатели не обращают внимание на то, какой тип светильников выбран хозяином помещения, однако ощущают, насколько комфортно находиться в магазине. Это частично помогает сформировать желание посетителей вернуться снова. Правильно оформленные осветительные системы в торговом помещении выполняют ряд задач:

  • благодаря хорошей видимости перемещение по магазину безопасное и простое;
  • клиентам легко рассматривать товар и определять его состояние;
  • создается комфортная для совершения покупок атмосфера;
  • согласно исследованиям маркетологов, правильное освещение повышает количество продаж до 27 %.

Таким образом, выбирая светодиодное освещение для магазина, можно решить сразу несколько задач. Светодиоды не мигают при работе, свет яркий и хорошо рассеивается, а также они не нагреваются. Их можно применять в магазинах с любыми товарами.

Где купить качественное освещение, и на что обратить внимание?

Заказать световой дизайн, подбор элементов освещение и их монтаж и настройку освещения можно у нашей компании AVA TECH. У нас имеется собственное производство сертифицированного LED-оборудования, которое повышает продажи. Помимо линейного ЛЕД-освещения магазина на нашем сайте можно подобрать встроенные, трековые системы освещения, которые крепятся на шинопровод. Их работу можно направлять на определенную зону, которую хотелось бы выделить среди других. В процессе подбора световых элементов стоит обратить внимание на несколько факторов.

  1. Уровень света в торговом зале. Все товары в торговых зонах должны быть хорошо освещены, а вот общий свет можно подбирать слегка приглушенный.
  2. Тип освещения. Нужно использовать не только центральное освещение, но и акцентирующие системы. Наилучшим решением будут трековые варианты на шинопроводах.
  3. Цветовая палитра. Для каждого типа продукции нужен определенный градус света, например, использовав теплый желтый свет над сырами, можно акцентировать внимание покупателя на отделе сырной продукции.
  4. Источники света. Лучшим решением будет выбор Led- светильников, так как свет не мерцает, и при этом энергия экономится в разы.

Важно помнить, что свет играет роль магнита для человека, который позволяет привлечь покупателя, акцентировать внимание на нужных витринах и подчеркнуть преимущества товаров.