Освещение магазина одежды

В магазинах одежды важнейшим правилом освещения является создание визуально привлекательной и эстетической картинки для покупателя. Наша команда не просто хорошо знает, как продумать правильный свет в fashion retail, но и поможет разработать освещение, мотивирующее делать покупки.

Интенсивность света, цвет, контраст — важные параметры в освещении fashion-зоны. Интенсивность света может регулироваться от основного тона коллекции одежды: для светлой одежды подойдет менее яркое освещение, для темной – более интенсивное.

В магазинах одежды важно сохранять реалистичную и естественную цветопередачу товаров. Перед разработкой концепции освещения специалисты компании AVA TECH проводят анализ ассортимента магазина. В результате такого анализа мы поможем подобрать соответствующие источники света. В нашем арсенале есть специальные решения для магазинов джинсовой одежды, деловой одежды, молодежных ярких коллекций и т.д.

При разработке концепции освещения важно учесть зонирование в магазине одежды, уделить особое внимание каждой из следующих зон:

  • входная зона и витрина — это лицо магазина,  здесь клиент принимает решение посещать ваш магазин или пройти мимо;
  • товарная зона — зона презентации вашего товара. Здесь необходимо уделить внимание общему и акцентному освещению, которое поможет презентовать ваш товар;
  • примерочная — место, где покупатель принимает окончательное решение о покупке товара. Важно обратить внимание на размещение источников света, избежать жестких теней;
  • касса должна быть видна покупателю с любой точки товарной зоны и выделяться на ее фоне. При высоком требовании к уровню освещенности эта зона должна оставаться комфортной для покупателя и сотрудников магазина.
Давайте обсудим Ваш проект!
Заполните форму и наши
эксперты свяжутся с Вами!

    Реализованные проекты

    ТМЦ
    ТМЦ
    Освещение сети магазинов одежды для всей семьи
    Levis
    Levis
    Разработка концепции и освещение магазина сети Levis, г. Харьков
    Be free
    Be free
    Полный комплекс светотехнических услуг для магазинов сети Be free
    Sinsay
    Sinsay
    Освещение магазинов сети Sinsay на территории Украины и Польши

    Освещение для магазина одежды

    Ритейлеры фэшн индустрии знают, насколько важно создать в торговом зале правильное настроение. Спонтанные покупки, совершенные на приятных эмоциях, приносят неплохой товарооборот. Для повышения покупательской способности владельцы бутиков тратят много средств на услуги дизайнеров интерьера, приглашают опытных стилистов для грамотного оформления витрин. Но даже самый дорогой декор померкнет при неправильно спроектированном освещении торгового зала.

    Для красивой подсветки недостаточно покупки дорогих светильников. Проект освещения магазина одежды должен разрабатывать профессионал в этой области, каким является наша компания «АВА ТЕК».

    Наши специалисты ориентируются на концепцию бренда, представленного в магазине.  Для витрин и манекенов они используют рефлекторное акцентное освещение, при котором прямой луч света акцентирует внимание на модели, подчеркивает текстуру ткани, четко передает расцветку.

    Оттенок освещения для бутика подбирается в соответствии с его категорией:

    • для детских товаров используется яркий дневной свет;
    • вечерние наряды наиболее выгодно подчеркивает теплый приглушенный свет;
    • для одежды casual выбирают дневной свет, приближенный к естественному;
    • для молодежных и спортивных брендов — яркое четкое освещение.

    Правильное освещение примерочной – залог роста продаж

    Особое внимание специалисты нашей компании уделяют правильному освещению примерочной. От того, понравится ли себе в зеркале покупатель во время примерки, будет зависеть его решение о покупке. Свет не должен искажать цветопередачу модели, оставлять тени и блики. Для выгодного освещения проектировщики одновременно используют боковые и верхние светильники. Такая комбинация создает свет, который равномерно обтекает фигуру, выгодно подчеркивает достоинства применяемой модели.

    Важной характеристикой освещения для примерочных магазинов и бутиков является четкая цветопередача. Светильники в таких помещениях располагаются слишком близко к человеку, и при недостаточной четкости их спектра могут искажать как цвет одежды, так и оттенок кожи самого покупателя, что портит его впечатление от примерки.

    Помимо проектирования освещения для Fashion Retail, мы занимаемся разработкой проектов и установкой правильного освещения для офисов. Со всеми услугами компании, на счету которой сотрудничество с такими брендами как АТБ, Eva, Brocard, можно ознакомиться на официальном сайте.

    AVA TECH — это правильное светодиодное освещение торгового оборудования. Лед освещение обуви, мужской, женской и детской одежды, джинсовой одежды, нижнего белья. Свет для бутика и примерочных — потолочное и трековые лампы. Проекты по всей Украине: Киев, Одесса, Харьков, Днепр и другие город.

    Проекты:

    Рекомендуем профессиональное освещение торгового зала:

    Часто задаваемые вопросы

    Какие светильники выбрать для освещения разных цветов и фактур одежды?

    Интенсивность света может регулироваться от основного тона коллекции одежды: для светлой одежды подойдет менее яркое освещение, для темной – более интенсивное. Для белой одежды лучше выбрать освещение со специальным спектром, который сделает одежду по настоящему белой. Для одежды темных цветом луше выбрать более яркое освещение, с уровнем освещенности не ниже 500-1000 лк. Самая распространенная цветовая температура для магазинов одежды, это нейтральное белое освещение 4000 К. Для создания уютной атмосферы магазина или в магазинах продающих домашнюю или детскую одежду, устанавливаются источники освещения с цветовой температурой, в районе 3000 К. Для магазинов джинсовой одежды мы рекомендуем использовать специальные матрицы которые помогут передать цвет и текстуру ткани.

    Какие светильники выбрать для освещения магазинов одежды?

    Чаще всего для небольших магазинчиком одежды, площадью до 300 м2 в своих проектах мы используем только трековые светильники, которые прекрасно справляются с задачей общего и акцентного. Так же в таких магазинах можно использовать различные дизайнерские решения, которые подчеркнут интерьер магазина и станут частью его дизайна. Если говорить о магазинах большого формата, с большими рядами и проходами между отделами, здесь можно использовать линейные светильники - которые наполнят магазин общим светом, и трековые светильники - которые расставят нужные акценты на товаре.

    Как выбрать освещение для примерочной магазина одежды?

    На что хотелось бы обратить внимание при освещении примерочных это расположение источников света. Обычно в освещении примерочных допускают ошибки используют верхний свет, что освещает покупателя не правильно и создает лишние тени. Освещение будет правильно разместить вверху между покупателем и зеркалом, а так же направить свет от зеркала. В освещении примерочных важно учесть такой показатель как индекс цветопередачи, он должен быть не ниже 95, чтобы покупатель понимал реальный цвет одежды, это поможет магазину снизить процент возврата товара.

    Какие параметры нужно выбрать для освещения магазинов одежды?

    Для общего освещения магазина, в зависимости от цвета стен, потолка, и других особенностей конструкции и ремонта помещения мы рекомендуем устанавливать общее освещение на уровне от 300 Л для бутиков до 800 Л. Что касается акцентного в зависимости от цвета одежды, выкладки товаров и уровня общей освещенности, акцентное освещение может достигать уровня 1600 Л. Самая распространенная цветовая температура для магазинов одежды 4000 К, она может варьироваться от товара, ремонта и концепции магазина. Уровень цветопередачи для магазина одежды должен быть не ниже Ra ≥90, это поможет покупателю лучше рассмотреть товар.