Drogerie

Освещение в drogerie магазине комбинирует в себе два важных элемента — качественное освещение полок с товаром и создание минимального количества теней и бликов, что поможет покупателю оценить подлинный цвет товара.

Свет для магазина косметики и парфюмерии должен быть достаточно мягким, рассеянным и иметь хорошую цветопередачу, чтобы покупатель мог отчетливо различать оттенки косметики и других товаров.

Если этого не требует концепция магазина, мы не советуем использовать теплый свет для освещения drogerie магазинов. При выборе такого освещения восприятие цвета, тестируемого продукта может быть искажено, поэтому при дальнейшем использовании покупатель будет разочарован в покупке.

В небольших монобрендовых магазинах косметики можно применять нестандартные дизайнерские световые решения, перекликающиеся с концепцией бренда, что позволит покупателю получить максимум эстетического удовольствия при контакте с вашим брендом.

Давайте обсудим Ваш проект!
Заполните форму и наши
эксперты свяжутся с Вами!

    Реализованные проекты

    EVA
    EVA
    Освещение пилотного проекта сети и дальнейшее сотрудничество по результатам выполненных работ
    Douglas
    Douglas
    Освещено 140+ магазинов сети на территории Германии. Общая площадь переоборудованных магазинов – 50 000 м2
    Brocard
    Brocard
    Освещение первого магазина сети в формате Niche Bar площадью 150 м2

    Представители мировых и известных брендов, знают о том, что витрина является лицом магазина. В каждой крупной компании светодиодным освещением занимаются профессионалы своего дела − windows dressers. Их прямой обязанностью является разработка общей концепции и оформление эстетичного вида витрин. 

    Правильный подбор освещения для витрины привлекает внимание большого количества потенциальных покупателей. Также у людей возникает особенный интерес к необычным сюжетным экспозициям. Освещение витрин магазина – это обязательное условие правильного оформления. Менеджеры компании «АВА ТЕК» разбираются в нюансах и основных правилах подсветки витрин.

    Главные правила освещения витрин магазина

    Свет считается главным элементом, который помогает создать рекламу продукции, расположенную на витрине. Потолочное освещение в магазине делает каждый товар привлекательнее: бриллианты – блестящее, продукты – свежее. Этих характеристик удается достичь, только если соблюдать главные правила установки света, которые влияют на восприятие.

    Правила витринного освещения.

    1. Изначально нужно выбрать вид подсветки: заливающая (освещение магазина 50 квадратов) или акцентирующая (выделение одного объекта). Для ювелирных изделий и канцелярии лучшим выбором станет заливающее освещение. Акцентирующий свет подходит для подсвечивания машин, манекенов, мебели.
    2. Установка светильников осуществляется сбоку или сверху. Категорически запрещается направлять лучи в глаза клиентам.
    3. Для продукции, которая располагается на полу, лучше применять нижнюю подсветку. Здесь стоит выбирать неяркий и рассеянный свет. 
    4. Освещение для торговых центров и витринный свет не должны сильно отличаться. Обязательно нужно соблюдать гармоничную концепцию.

    Соблюдая такие простые правила, ваши витрина засияет новыми красками, что влечет за собой увеличение целевой аудитории.

    Какие светильники используются для витрин и их основные преимущества?

    При проектировании освещения в магазине 100 кв.м. главным вопросом является, какие лучше светильники установить? Для витринного оптимальным вариантом выбора станут светодиодные приборы. Их преимуществами считаются такие характеристики:

    • экономичность;
    • экологичность – отсутствие негативного влияния;
    • отсутствие перегрева;
    • уникальные дизайнерские решения;
    • долгий срок эксплуатации.

    Если вы хотите правильно оформить витринное освещение, что поможет выгодно продать товар, обращайтесь в компанию «АВА ТЕК».