Акцентное освещение в торговле

Акцентное освещение для торговли – один из максимально эффективных инструментов маркетинга. Оно активно используется для оформления различных торговых точек: от бутиков и продуктовых магазинов до крупных автосалонов.

Таким образом возможно управлять поведением посетителей, прокладывать их маршрут по залу, освещать определенные группы товаров, тем самым обращая на них внимание.

Что дает грамотное освещение товаров?

Европейские ученые доказали, что акцентированная акцентное освещение в состоянии повысить продажи до 27%. Именно поэтому практически все западные магазины, владельцы которых стремятся к высоким показателям, оснащены грамотным освещением реализуемой продукции.

При помощи акцентного освещения вы сможете добиться отличных или хороших результатов.

  1. Обратить внимание на новый, недавно вышедший товар. Акцентное освещение выделит только что поступившую продукцию, покупательское мнение о которой еще не сформировалось, среди других товаров, сделает ее более привлекательной.
  2. Выделить непопулярную продукцию. В любом ассортименте обязательно найдется несколько товаров, которые потребители по неизвестным (либо известным) причинам обходят стороной. Акцентное освещение не только обратит внимание на такую продукцию, но и подчеркнет ее достоинства.
  3. Проложить путь покупателя по торговой площади. Как уже говорилось выше, акцентное освещение помогает сформировать покупательский маршрут. Это делается таким образом, чтобы посетители заходили на совершенно разные группы товаров (в магазине одежды к бижутерии, в автосалоне – к аксессуарам и т. д.). В итоге сумма чека ощутимо возрастает.

К примеру, грамотно установленные трековые линейные светильники помогут представить товар в выигрышном свете. Так в продуктовых отделах поверхность кожуры бананов, апельсинов или сладкого перца будет выглядеть особенно аппетитно. Для бутиков, ювелирных магазинов правильная подсветка просто необходима.

Как настроить акцентное освещение – рекомендации

Как правило, для акцентного освещения лучше использовать линейные, трековые LED светильники или встраиваемые светодиодные варианты.

Здесь существует несколько базовых шагов.

  1. В первую очередь выберите зоны для освещения. Это могут быть прилавки и витрины с новой либо сезонной продукцией, и/или освещение непопулярных товаров и т. д.
  2. Затем установите, какое количество светильников потребуется. Для небольших витрин с однотипной продукцией может понадобиться всего один светильник. Для больших витрин – 2-4 светильника.

Также потребуется подобрать мощность осветительных приборов. Это необходимо для создания требуемой атмосферы и обеспечения достаточного уровня освещения.

Если вам требуется ЛЕД освещение в Украине – обращайтесь в AVA TECH. Мы производим сертифицированное LED-оборудование и создаем индивидуальные проекты с учетом особенностей и потребностей каждого объекта.